Thermo King

TK PharmaSolutions

Управление рисками при перевозке фармацевтической продукции

Поддержание качества и целостности медицинских и биологических продуктов во время транспортировки критически важно для производителей фармацевтической продукции, а также для здоровья людей и безопасности пациентов.

Большая часть медицинской и биологической продукции требует среды с регулируемой температурой на всех стадиях производства и дистрибуции. Поэтому контроль температуры хранения и транспортировки жизненно важен для поддержания качества и результативности медицинского обслуживания.

Компания Thermo King понимает, что в случае снижения качества доставки фармацевтической продукции риск не ограничивается потерей груза — под угрозой могут оказаться здоровье и благополучие пациентов. TK PharmaSolutions, комплексная и специализированная экспертная платформа компании Thermo King, отражает конкретные нужды фармацевтической промышленности, предоставляя прикладные технологии, а также широкий диапазон услуг.

Статистика в отрасли показывает, что:
  • 25 % вакцин попадает в пункт назначения в испорченном состоянии из-за неправильной перевозки.
  • Почти 30 % потерь при сбыте в фармацевтических компаниях связаны с проблемами логистики.
  • Почти 20 % чувствительных к температуре медицинских препаратов повреждаются во время транспортировки из-за прерывания холодильной цепи.
  • Около 0,5 % перевозимых товаров повреждаются во время транспортировки из-за несоблюдения температурного режима.

Источник: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Ассоциация парентеральных лекарственных препаратов (PDA) и другие отраслевые оценки

Что означает надлежащая практика дистрибуции (GDP) для фармацевтической продукции?

Соблюдение рекомендаций надлежащей практики дистрибуции (GDP) позволяет обеспечить высокий уровень качества, определяемого этими практиками, во всей дистрибьюторской цепи. Этот подход включает не только применение транспортных средств, используемых для доставки фармацевтической продукции (например, API) и лекарственных компонентов от производственного предприятия дистрибьюторам и оптовым поставщикам. Он также должен обеспечивать надлежащую доставку в больницы и аптеки.

Для дистрибьюторов обязательным является соблюдение руководящих принципов Европейского Союза в отношении надлежащей практики дистрибуции лекарственных средств для медицинского применения.

Брошюра TK PharmaSolutions

Посмотреть сейчас

Thermo King

TK PharmaSolutions

Manage risks during pharmaceutical transport

Maintaining the quality and integrity of medical and biological products during transport is critical for pharmaceutical manufacturers and logistics providers for public health and patient safety.

As most medical and biological products require a temperature controlled environment at all stages of manufacturing and distribution, the control of storage and transportation temperatures is vital in maintaining the quality and effectiveness of medicines.

At Thermo King we understand that if the quality of pharmaceutical product shipments is compromised, the risk is more than loss of cargo - it can compromise the health and well-being of patients. TK PharmaSolutions, a comprehensive and dedicated expertise platform from Thermo King, addresses the precise needs of the pharmaceutical industry by delivering applications know-how and a broad spectrum of services.

Industry statistics indicate that:
  • 25% of vaccines reach their destination in a degraded state because of incorrect shipping.
  • Almost 30% of scrapped sales at pharmaceutical companies can be attributed to logistics issues.
  • Almost 20% of temperature-sensitive health care products are damaged during transport due to a broken cold chain.
  • Approximately 0.5% of transported goods are damaged during transport through non-compliance to temperature guidelines.

Source: World Health Organization (WHO), Parenteral Drug Association (PDA) and other industry estimates

What is Good Distribution Practice (GDP) for pharmaceutical products?

The objective of Good Distribution Practice (GDP) guidelines is to ensure that the high level of product quality, determined by good manufacturing practices, is maintained throughout the distribution chain. This extends beyond the transport vehicles used to take pharmaceuticals (such as APIs) and medical components from the manufacturing facility to distributors and wholesalers. It must also ensure compliant delivery to hospitals and pharmacies.

It is mandatory for distributors to comply with the European Union guidelines on good distribution practice of medicinal products for human use.

TK PharmaSolutions brochure

Read more